воскресенье, 18 января 2015 г.

Палочки-выручалочки #1

Палочки-выручалочки № 1


Завтра понедельник, а значит мои зимние каникулы практически подошли к концу. Сегодня я подумала : "Наташа, а почему бы тебе не поделится своими палочками-выручалочками за последнее время?!". И вот они предстали пред вами на одном фото. 

  1. Блокнот. Как бы это не было банально, но он выручает меня везде и всюду. А дизайн меня просто располагает и манит что бы что-то написать или нарисовать(признаюсь честно, рисовать я совершенно не умею). 
  2. Наушники Samsung. Я не меломан, но слушать свои любимые песни готова каждую свободную минуту. Наушники служат мне уже не первый год, прошли со мной и огонь и воду. 
  3. Часы Parfois. Эти замечательные и невероятно стильные часики полюбились мне с первой минуты и не сделать себе такой подарок на День Рождения я не смогла.
  4. Колечки. Я помешана на кольцах и у меня их довольно таки много, но эти просто универсальные и на каждый день. Любой мой образ сделают завершенным.
  5. Помада Vivienne Sabo (№7). В последнее время я замечаю что уже не могу без ярких губ. Цвет просто восхитительный, а на губах очень круто смотрится. Скажу по секрету, когда мне лень делать макияж, а нужно выглядеть на все 100%, именно она меня выручает.
  6. Украшение с крошечным камешком Diva. Просто и лаконично, люблю его до безумия. 
  7. Средство для удаления кутикулы Choise. Мое первое средство для кутикулы, но пока что оно меня не разочаровало.
  8. Гигиеническая помада Nivea. Не могу не отметить запах вишенки из-за которого я порой думаю скушать эту помаду, какой ужас. На губах приятная, придает легкий цвет и держится хорошо. 
  9. Бронзер Beauty UK. Очень бюджетный продукт, но однозначно любимый. Дает хороший цвет, долго держится, хорошо растушевывается.
  10. Духи Faberlic и  5th Avenue. Нет слов, просто обожаю и использую изо дня в день. 
  11. Чокер. Сделан своими руками и с любовью, а теперь служит мне отличным дополнением к образам. 
  12. И последние два продукта - подводка Maybelline, карандаш для глаз LCF. Каждый мой макияж с этой парой прост в исполнении и очень красив на глазах.
Всем пока!!!



 
 



















Комментариев нет:

Отправить комментарий