суббота, 26 июля 2014 г.

Комбинезон!

Увидев этот замечательный комбинезон я кажется вернулась в свое детство помня, что у меня был такой же только желтый комбинизончик. А эти ромашки ну просто влюбили меня в себя, что может летом быть лучше?! НИЧЕГО! 
Именно поэтому объявляю это платишко своим летним маст хевом тадам тадам.  
А в чем вы не чаете своей души этим лето? 
Шляпа - Centro, Сумка - Claires, Сандали - New Look, Футболка - New Yorker







Еще не много расскажу вам о мероприятии которое я сегодня посетила. Парам, парам, парам..... я побывала на "Сушке фотографий". Это пожалуй самое вдохновляющее, что случилось со мной за последнее время. И так, что же это такое? 
А это так называемая сушка фотографий где фотографы разных категорий, возрастов да и вообще не имеет значение, приносит свои работы и вешает их сушится, тем самым это не плохой способ приобрести новых клиентов, друзей. Каждый из них на своей фотографии оставляет ссылку на социальную сеть где можно его найти или связаться с ним. 
Как мне кажется это отличная идея раскрутить себя как фотографа и получить вдохновение. Как жаль, что я не додумалась и свои роботы принести. 
Вот небольшой фото отчет. Наслаждайтесь :)









Вот вам капельку вдохновения и пожелания лучшего от меня:) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий