понедельник, 30 марта 2015 г.

Палочки-выручалочки #2

Палочки-выручалочки #2


Та дам! Палочки-выручалочки #2 спешат предстать пред вами. Идет 2 неделя каникул, но погода что-то подзабыла, что уже скоро 2-й месяц весны. А я тем временем вспомнила, что нужно заснять то, что в  этом месяце помогало мне и радовало меня.
Начнем!

1. Самое громоздкое и заметное на фото - шляпа. Мало того, что это вещь носила не только я, но и моя мама, а это делает уже её крутой и дорогой моему сердцу, так она еще и подходит под очень многие вещи  в моем гардеробе. Люблю её. Не скажу, что носила её часто, но тогда когда она всё же оказывалась на моей голове, я чувствовала себя круто. 
2. Блокнот. Маленькая версия того который был в #1. Здесь же я записываю те небольшие дела которые мне предстоит выполнить в ближайшие время ибо память иногда подводит. 
3. Кошелек Claire's. Он маленький, а значит занимает очень мало места в сумке, это то, что мне как раз нужно. Покупала его давно, но до сих пор он в хорошем состоянии. Класс! 
4. Ожерелье Top Secret. Покупала его на выпускной и влюблена в него по сей день. Очень красивое и женственное, ух, не могу налюбоваться. 
5. Подвеска Accessorize. Когда-то моя подруга преподнесла мне такой милый подарок, а я ношу его с большим удовольствием. 
6. Браслет Centro. Увидев его в магазине, я очень была удивлена каких копеек он стоит и сразу побежала на кассу.  
7.  Сыворотка для волос Garnier. Купила по рекомендации одного блогера. Запах потрясающий, мне нравится когда мои волосы после этого средства становятся шелковистые и гладкие.  
8. Помада Maybelline. Идеальная нюдовая помада на каждый день.
9.  Тушь Maybelline. Учитывая, что я покупаю её не первый раз, она однозначно является моей палочкой-выручалочкой. 

Всем пока!

























2 комментария:

  1. Здравствуйте, сегодня я зашел на ваш блог и после трудного дня я просто не могу вас не поблагодарить за ту волну щастья и позитива которая нахлынула и словно накрыла меня в этот холодный весенний день. Ну чтож пожалуй пойдем по порядку, ну само собой разумеется, что блог просто замечательный, как собственно говоря и все остальные. День был мрачный и сложноватый, и в тот момент когда я уже почти потерял надежду, почти потерял смысл жизни и бытия, я зашел на ваш блог и не поверил своим глазам, в свет выйшла 2 часть вашего просто невероятного блога под названием "Палочки-выручалочки". Обычно при выходе вашего нового блога мы всей семьей накрываем праздничный стол, а коту покупаем куриную печень или филе и даем двойную порцию корма. А тут, быть такого не может, вышел новый блог, да и не просто блог а продолжение одного из моих любимых. За всю свою жизнь, на этом сайте, я еще ни разу не видел блогов подобных вашим. Во всем Европейском сегменте сети "Интернет" даже и близко конкурирующих, уж поверьте мне... По этому поводу ужин был еще торжественней, а кот получил тройную порцию еды. Само собой очень порадовало содержание блога, это не просто слова, это нечто большое, сразу видно что вы вкладываете всю свою душу в это дело. Также, немогу не заметить нечто общее между нами, я тоже невероятно люблю шляпы, и возвращаясь к вашим прошлым блогам, я хочу сказать что у вас определенно есть вкус и собственный стиль, который эта шляпа, несомненно, только дополняет. Также не могу не отметить красоту вашего ожерелья, которое, вне всяких сомнений, выглядит столь величественно, что можно подумать что оно принадлежало древним восточным принцессам и королевам.
    Ну, вобщем, я думаю пора подвести итоги. Блог прекрасен, впрочем как и всегда, хочу пожелать чтобы ваша жизнь вас вдохновляла, и время от времени подкидывала идеи для новых блогов, чтобы в свою очередь, своими творениями вы могли вдохновлять и нас.
    Спасибо за внимание, с нетерпением жду 3 части!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, я шокирована столь длинным и содержащим комментарием! Благодарю за очень приятные слова:) аха

      Удалить